Индивидуальные задания по математике (задание контрольной работы) для студентов 1 курса заочного факультета.
Сборник задач, входящих в индивидуальную работу, разработан на основе Госстандарта, опыта преподавания математики в СПб ГУФК им. П.Ф. Лесгафта и с учетом межпредметных связей учебных курсов кафедры биомеханики.
Цель выполнения индивидуальной работы - приобретение практических навыков решения математических задач.
Каждое задание предполагает предварительное изучение соответствующей темы учебного пособия по математике (А.Г. Катранов с соавт., 2001).
При выполнении задания следует помнить, что производимые в них действия не являются самоцелью, а должны служить средством, позволяющим выполнять расчеты задач по физике и биомеханике.
Пособие предусматривает:
• построение графиков функций;
• упражнения по дифференцированию и интегрированию функций;
• интерполирование, экстраполирование системы последовательных пар данных;
• исследование алгебраических функций на экстремум;
• выводы о практической значимости математических приемов и оценку приобретаемых математических умений и навыков.
Для того чтобы задание стало индивидуальным, предусмотрены коэффициенты "m" и "n". которые определяются студентом согласно прилагаемой таблице.
Таблица:
№ студента по списку |
m |
n |
№ студента по списку |
m |
n |
№ студента по списку |
m |
n |
№ студента по списку |
m |
n |
№ студента по списку |
m |
n |
1 |
2 |
2 |
11 |
5 |
2 |
21 |
4 |
3 |
31 |
2 |
1 |
41 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
12 |
2 |
3 |
22 |
2 |
1 |
32 |
2 |
2 |
42 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
13 |
3 |
1 |
23 |
3 |
2 |
33 |
3 |
3 |
43 |
3 |
1 |
4 |
4 |
1 |
14 |
4 |
2 |
24 |
4 |
3 |
34 |
4 |
1 |
44 |
4 |
2 |
5 |
5 |
2 |
15 |
5 |
3 |
25 |
5 |
1 |
35 |
5 |
2 |
45 |
5 |
3 |
6 |
4 |
3 |
16 |
2 |
3 |
26 |
3 |
2 |
36 |
2 |
3 |
46 |
4 |
2 |
7 |
2 |
1 |
17 |
3 |
2 |
27 |
2 |
3 |
37 |
2 |
1 |
47 |
2 |
1 |
8 |
3 |
2 |
18 |
3 |
1 |
28 |
3 |
1 |
38 |
3 |
2 |
48 |
5 |
3 |
9 |
4 |
3 |
19 |
4 |
1 |
29 |
4 |
2 |
39 |
4 |
3 |
49 |
4 |
1 |
10 |
5 |
1 |
20 |
5 |
2 |
30 |
5 |
3 |
40 |
5 |
1 |
50 |
5 |
2 |