ЗАДАНИЯ ДЛЯ   САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   СТУДЕНТОВ   III КУРСА    в 6   СЕМЕСТРЕ
I
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ:
1. Основные закономерности развития двигательных способностей (стр. 109-114 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007)
2. Принципы развития двигательных способностей (стр. 114-122 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007) 
3. Основные   требования   к   развитию   двигательных   способностей   в школьном возрасте (стр. 252-254 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007)
4. Особенности       методики      совершенствования       координационных способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
5. Особенности методики совершенствования скоростных способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
6. Особенности методики совершенствования собственно-силовых и скоростно-силовых способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
7. Особенности методики совершенствования выносливости у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
8. Особенности методики совершенствования гибкости у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)

Примечание: литература к пунктам 4-8: учебники по ТФК под ред. А.А. Гужаловского, 1986; Б.А. Ашмарина, 1990; Ж.К. Холодова, B.C. Кузнецова, 2001; Ю.Ф. Курамшина, 2007

II Привести  примеры  на  каждый  вид  переноса  по  двигательным способностям
III Разработать   УИРС №№ 3, 4, 5

Технология выполнения УИРС-1.doc
Технология выполнения УИРС-2.doc
Технология выполнения УИРС-3.doc
Технология выполнения УИРС-4.doc
Технология выполнения УИРС-5.doc

Тематика курсовых работ.doc

Учебные пособия:
Двейрина О.А. развитие координационных способностей на уроках физической культуры.doc

Г.Ф Шитикова Предагогический контроль за уроками физического воспитания.pdf (6.58 МБ)

Н.М. Моисеев Учебно-исследовательская работа студента по теории и методике физического воспитания.pdf (4.89 МБ)