ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ III КУРСА в 6 СЕМЕСТРЕ
I
ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ:
1. Основные закономерности развития двигательных способностей (стр. 109-114 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007)
2. Принципы развития двигательных способностей (стр. 114-122 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007)
3. Основные требования к развитию двигательных способностей в школьном возрасте (стр. 252-254 учебника ТиМФК под ред. Ю.Ф. Курамшина, 2007)
4. Особенности методики совершенствования координационных способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
5. Особенности методики совершенствования скоростных способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
6. Особенности методики совершенствования собственно-силовых и скоростно-силовых способностей у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
7. Особенности методики совершенствования выносливости у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
8. Особенности методики совершенствования гибкости у школьников (задачи, средства, методы, нагрузка)
Примечание: литература к пунктам 4-8: учебники по ТФК под ред. А.А. Гужаловского, 1986; Б.А. Ашмарина, 1990; Ж.К. Холодова, B.C. Кузнецова, 2001; Ю.Ф. Курамшина, 2007
II Привести примеры на каждый вид переноса по двигательным способностям
III Разработать УИРС №№ 3, 4, 5
Технология выполнения УИРС-1.doc
Технология выполнения УИРС-2.doc
Технология выполнения УИРС-3.doc
Технология выполнения УИРС-4.doc
Технология выполнения УИРС-5.doc
Учебные пособия:
Двейрина О.А. развитие координационных способностей на уроках физической культуры.doc
Г.Ф Шитикова Предагогический контроль за уроками физического воспитания.pdf (6.58 МБ)
Н.М. Моисеев Учебно-исследовательская работа студента по теории и методике физического воспитания.pdf (4.89 МБ)