Темы рефератов. Дисциплина: "Адаптивная физическая культура"

1. История становления и развития АФК для лиц с нарушением ОДА.

2. История становления и развития АФК для лиц с нарушением зрения.

3. История становления и развития АФК для лиц с нарушением слуха.

4. История становления и развития АФК для лиц с нарушением интеллекта.

5. История Паралимпийских игр.

6. История Специального олимпийского движения.

7. История Всемирных игр глухих (Тихие игры).

8. История развития вида спорта (паралимпийского). По выбору студента.

9. Биография спортсмена-паралимпийца (по выбору студента).

10. Адаптивное физическое воспитание - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

11. Адаптивный спорт - содержание, цель, задачи и особенности.

12. Адаптивная двигательная рекреация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

13. Адаптивная физическая реабилитация - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

14. Креативно - телесно- ориентированные практики АФК - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

15. Экстремальные виды двигательной активности - раскрыть содержание, цель, задачи и особенности.

16. Функции адаптивной физической культуры (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х функций: 1-педагогическая, 1 - социальная

17. Задачи АФК (по выбору студента раскрыть содержание и особенности 2-х задач: 1 -традиционная. 1- специальная). Примеры решения.

18. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением слуха.

19. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением зрения.

20. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением интеллекта.

21. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением ОДА.

22. Особенности и типичные нарушения двигательной сферы лиц с нарушением речи.

23. Физические упр-я.. Классификация. Решение специальных задач АФК средствами ФУ.

24. Подвижные игры. Значение. Пример применения.

25. Методы обучения для лиц с нарушением зрения.

26. Методы обучения для лиц с нарушением слуха.

27. Методы обучения для лиц с нарушением ОДА.

28. Методы обучения для лиц с нарушением интеллекта.

29. Методы АФК, использующие в комплексной реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

30. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением зрения.

31. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением слуха.

32. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением ОДА.

33. Методы развития физических способностей у лиц с нарушением интеллекта.

34. Методы оптимизации психо-эмоционального состояния лиц с нарушениями в развитии.

35. Принципы АФК ( по выбору студента 2 принципа): - социальный, - общеметодический. Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

36. Специально методические принципы. (По выбору студента 1 принцип). Дать характеристику принципа, раскрыть особенности реализации в АФК.

37. Цель и задачи АФВ (характеристика задач на конкретном примере).

38. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 1 вида.

39. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 2 вида.

40. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 3 вида.

41. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 4 вида.

42. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 5 вида.

43. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в .коррекционных образовательных учреждениях 6 вида.

44. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 7 вида.

45. Характеристика структур и содержание государственных программ по АФВ в коррекционных образовательных учреждениях 8 вида.

46. АФВ в общеобразовательных учреждениях с контингентом лиц, отнесенных к спец. мед. группе по состоянию здоровья.

47. АС как способ повышения качества жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья и приобщении их к здоровому стилю жизнедеятельности.

48. Принципы спортивно- медицинской классификации спортсменов – паралимпийцев.

49. Классификация видов адаптивного спорта, рекомендации по их использованию инвалидами различных нозологических групп.

50. Цель, принципы и содержание игр Специальной олимпиады для лиц с нарушением интеллекта.

51. Виды спорта Специальной Олимпиады.

52. Правило формирования дивизионов - важнейшее условие реализации философии игр СО.

53. Спортсмены- инвалиды России в Олимпийских играх глухих, в соревнованиях Паралимпийского и Специального олимпийского движениях.