Тематика рефератов по двигательной рекреации

1. Задачи, функции, формы физической рекреации.
2. Теоретические и методические аспекты контроля в процессе рекреационных занятий физическими упражнениями
3. Средства двигательной рекреации
4. Задачи, содержание и особенности методики занятий взрослого населения в группах здоровья (возрастной этап по выбору)
5. Основы методики занятий (по выбору):
• Оздоровительной ходьбой;
• Оздоровительным бегом;
• Оздоровительным плаванием;
• Оздоровительной ходьбой на лыжах;
• Оздоровительной ездой на велосипеде.
6. Основы методики занятий (по выбору):
• Калланетикой;
• Шейпингом;
• Стретчингом;
• Степ-аэробикой;
• Аквааэробикой;
• Восточными видами оздоровительной гимнастики и.другими видами оздоровительной гимнастики.
7. Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий детей дошкольного возраста
8. Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий школьников (возрастной этап по выбору)
9. Задачи, содержание и особенности методики рекреационно-оздоровительных занятий женщин (по выбору):
• Зрелого возраста (I этап: 21-35 лет);
• Зрелого возраста (II этап: 36-55 лет).
10. Плавание как средство оздоровления (возрастная группа по выбору):
• Детей дошкольного возраста;
• Детей младшего школьного возраста;
• Детей среднего школьного возраста;
• Подростков;
• Юношей и девушек;
• Лиц зрелого возраста;
• Пожилых людей.
11. Тренажеры в оздоровительной физической культуре
12. Основы методики общей физической подготовки и кондиционной тренировки основных возрастно-половых групп взрослого населения
13. Применение кругового метода в занятиях оздоровительной физической культурой.
14. Влияние различных форм оздоровительно-рекреативных занятий на состояние здоровья и физическую подготовленность занимающихся.
15. Задачи, содержание и особенности методики проведения вводной гимнастики на производстве для разных групп профессий
16. Задачи, содержание и особенности методики проведения оздоровительно- профилактической гимнастики на производстве для разных групп профессий
17. Задачи, содержание и особенности методики проведения физкультурной паузы для работников умственного труда
18. Задачи, содержание и особенности методики проведения физкультурной паузы для работников тяжелого физического труда
19. Педагогический и врачебный контроль в системе двигательной рекреации
20. Психологические аспекты занятий физической рекреацией
21. Пути условия приобщения взрослого населения к физкультурно-оздоровительным формам занятий
22. Двигательная рекреация как компонент здорового образа жизни
23. Физическая культура как основной фактор противодействия болезням гиподинамии
24. Основные направления в системе оздоровительной физической культуры и их характеристика
25. Роль и значение двигательной рекреации в профилактике заболеваний и укрепления здоровья, сохранения творческой активности.
26. Методика рекреационных занятий (по выбору):
• Для лиц с избыточным весом;
• Для лиц с нарушением осанки, остеохондрозом;
• Для лиц с плоскостопием.
27. Методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми младшего школьного возраста в группах продленного дня
28. Характеристика рекреационной нагрузки и ее эффектов. Критерии выбора нагрузок в процессе занятий физическими упражнениями
29. Краткий обзор рекреационно-оздоровительных программ, предлагаемых клубами Санкт- Петербурга.
30. Особенности питания в различных видах рекреационных тренировок

Требования к оформлению рефератов:
1. Структура реферата:
• Титульный лист;
• Оглавление;
• Введение;
• Основной текст (10 страниц!!!)
• Заключение;
• Список литературы (не менее 3 источников)
2. Введение и заключение в реферате - это ВАШИ собственные мысли по поводу актуальности данного вопроса (который вы раскрываете в реферате), степени его изученности и т.д.
3. Текст реферата: Times New Roman, размер шрифта - 14, межстрочный интервал - 1,5, выравнивание текста - по ширине.

Особо приветствуется умение анализировать прочитанную информацию.

ВНИМАНИЕ! На каждую тему реферат пишет ОДИН студент! Удачи!